Что называется педагогическим процессом?  

Что называется педагогическим процессом?

1) Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых

2) Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека

3) Это система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения

4) Процесс активной деятельности личности

В чем заключается целостность педагогического процесса?

1) В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формирование всесторонне и гармонически развитой личности

2) В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой

3) В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях

4) В том, что педагогический процесс не делится на составные части

39.Укажите виды образования.

1) Дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское, повышение квалификации, внешкольное

2) Начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское

3) Дошкольные учреждения, начальная школа, средне образовательная школа, средне специальные лицеи и профессиональные колледжи, высшие учебные заведения

4) Начальная школа, средняя школа, лицеи и колледжи, институты и университеты

Что называется дидактикой?

1) Дидактика – это отдельная наука о закономерностях развития личности

2) Дидактика – это наука о закономерностях формирования личности ребенка

3) Дидактикой называется раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения

4) Дидактика – это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах

41.Основными категориями дидактики являются:

1) Образование, обучение, воспитание, развитие, цель, содержание, виды, формы, методы и средства

2) Преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения

3) Знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства, принципы, компоненты и результаты обучения

4) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения



Что такое преподавание?

1) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний

2) Процесс, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

3) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

43.Обучение – это …

1) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения

2) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

3) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия

44.Что такое образование?

1) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой

2) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления

3) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний

4) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия

45.Знание это - …

1) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой

2) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения

3) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний



4) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

Что такое умения?

1) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

2) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой

3) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике

4) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения

Что такое навыки?

1) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства

2) Путь достижения цели и задач обучения

3) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике

4) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой

48.Что вы понимаете под содержанием обучения (образования)?

1) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимися необходимо овладеть в процессе обучения

2) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

3) Предметная поддержка учебного процесса

4) Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели


chto-prepyatstvuet-blagosloveniyu.html
chto-prihodit-i-uhodit-ne-obladaet-bitiem.html
    PR.RU™