Что из перечисленного относится к термину «потребление»?

a) обретение и использование продуктов

b) покупка товаров

c) эксплуатация товаров

d) все вышеперечисленное

Что из нижеперечисленного не относится к термину «поведение потребителей»?

a) стимулирование сбыта на местах продаж

b) расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»

c) позиционирование товара

d) все вышеперечисленное

Как определить современный подход, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя?

a) маркетинг отношений

b) реляционный обмен

c) справедливый маркетинг

d) нет достоверного ответа

Что из ниже перечисленного не относится к факторам внешнего влияния на поведение потребителей?

a) культура

b) жизненный стиль

c) социальный статус

d) нет достоверного ответа

Какие элементы культуры определяют поведение личности?


a) правила поведения

b) ценности

c) нормы

d) все перечисленные элементы


Какие методы используются для исследования культурных ценностей?


a) наблюдение и опрос

b) контент-анализ

c) описи культурных ценностей

d) все перечисленные методы


7. Какие критерии лежат в основе определения социально-классовой системы общества?


a) ценности индивидуумов

b) жизненные стили индивидуумов

c) отношения индивидуумов

d) все вышеперечисленные критерии


В каких аспектах разработки маркетинговой стратегии находит отражение социальная стратификация?


a) разработка комплекса маркетинга

b) разработка позиции продукта

c) разработка целевого рынка

d) все ответы верны


Какие из нижеперечисленных критериев классификации групп являются дихотомической по своей сущности?

a) привлекательность группы

b) типы контакта в группе

c) членство индивидуума в группе

d) нет правильного ответа

В чем проявляется значимость демографической сегментации рынков по переменной «возраст»?

a) формирование продуктных наборов

b) обоснование размеров прибыли фирмы

c) формирование системы сбыта

d) все варианты верны


Вариант № 2

Общество массового потребления: формирование, функционирование, развитие.

2. Практические задания:

Что из нижеперечисленного не относится к термину «потребление»?

a) процесс потребительского решения

b) использование продуктов, услуг, идей

c) организация маркетинга на предприятии торговли

d) все вышеперечисленное

2. Социальным мотивом покупателя при посещении магазина является:

a) физическая активность

b) знакомство с новыми тенденциями



c) контакт с людьми сходных интересов

3. Самые высокие требования к торговому персоналу предъявляют:

a) традиционные покупатели

b) сервисные покупатели

c) активные покупатели

Что из указанного ниже не относится к характеристикам источника покупки?

a) реклама, местонахождение

b) имидж, размер

c) среднегодовое количество покупателей

Какая ситуация является решающей для покупочного решения?

a) экспозиция в точке покупке

b) торговый персонал магазина

c) ситуация отсутствия товара

Является ли послепокупочный диссонанс опасным для продавца?

a) да

b) иногда, если товар возвращен продавцу

c) нет

Какие факторы определяют ритуальный характер потребления продукта при организационной покупке?

a) возможность одолжить или сдать в аренду

b) возможность обмена, коллекционирования

c) возможность использования по основному назначению

Что такое ремаркетинг?

a) деятельность маркетологов в направлении, противоположном первоначальному

b) деятельность маркетологов на рынке подержанных товаров

c) деятельность маркетологов по расширению продуктной категории на рынке

Какая цепочка понятий является верной?

a) все покупатели – повторные покупатели - приверженные покупатели - удовлетворенные покупатели

b) все покупатели – приверженные покупатели – повторные покупатели - удовлетворительные покупатели

c) все покупатели – удовлетворительные покупатели – повторные покупатели – приверженные покупатели

Какой признак положен в основу классификации рынков: индустриальный рынок, рынок перепродавцов, государственный рынок?

a) тип конечных покупателей

b) объемы продаж

c) тип организационных покупателей


Вариант № 3

Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение.

2. Практические задания:


chto-nazivaetsya-pedagogicheskim-processom.html
chto-nazivaetsya-prochnostyu-zhestkostyu.html
    PR.RU™